Озвучка игр

Масштабность производства компьютерных игр практически сравнялась с киноиндустрией. Уже вполне привычный факт, что, как правило, записываются лучшие актеры и дикторские голоса для озвучки игр.

Когда нет необходимости использовать дикторские голоса для озвучки игр, бывает достаточным создание полного звукового ряда посредством использования различных звуков. Звуки для флеш игр подбираются из специальных звуковых библиотек. Но иногда звук для flesh игр необходимо записывать в естественных условиях, так как необходимый готовый звук для flesh игр отсутствует. Звукорежиссер может также создать имитацию для звука для flesh игр опытным путем, используя комбинации, имеющихся в его библиотеке. 

Озвучка игр – это отрасль работы со звуком, которая в силу своей специфики требует особого отношения на всех этапах

заказа.

Основная задача голосовой озвучки – сообщать о событиях в игре, продвижении сюжета и ключевых моментах геймплея. Из диалогов героев и NPC пользователь узнает важную информацию, понимает, как те или иные его действия будут расценены игровым окружением.

Голос в видеоиграх, также как музыка и звуки, может быть диегетическим, экстрадиегетическим или трансдиегетическим.

Диегетические голоса слышны и персонажу, и самому игроку. Это диалоги, монологи, выкрики на поле битвы, песни в тавернах и даже размышления главного героя.

Экстрадиегетические голоса слышит только игрок. Зачастую это закадровый голос рассказчика, который повествует о каких-то событиях, происходящих до начала или во время игры. Также он может подсказывать, какие действия должен совершить пользователь для успешного завершения миссии.

Трансдиегетические голоса принадлежат игровому миру и одновременно являются системными уведомлениями.

Озвучку игр лучше доверить тем, кто знает особенности продукта, характеры персонажей и понимает, какой результат нужно получить. Потому что даже за диалогами из небольшой игры стоит кропотливый труд и железная выдержка саунд-дизайнера.